Платные образовательные услуги




В нашем дошкольном образовательном учреждении предлагается комплекс дополнительных платных образовательных услуг:

1. Кружок социально-педагогической направленности "Учусь читать".

       Для того чтобы обучение в школе стало стартовой точкой нового этапа психического развития ребенка, оно должно быть основано на знании уровня готовности каждого школьника к усвоению общеобразовательных предметов. Современные требования к эффективности обучения грамоте становятся выше из года в год. Это обусловлено постоянно возрастающей в современных условиях ролью чтения как особого вида деятельности, который необходим для общеобразовательной подготовки человека и стимулирует развитие его интеллектуальной сферы, совершенствует личность.
       По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов дошкольный возраст 5-7 лет для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков. Именно старший дошкольный возраст для большинства детей является наиболее эффективным для начала обучения чтению. Это не значит, что все дети в одинаковой степени освоят навыки чтения, но начинать заниматься с ними уже нужно.
       Ведущей идеей программы является организация дополнительной подготовки дошкольников (5-7 лет), обеспечивающей освоение детьми дошкольного возраста навыков чтения. Программа рассчитана для детей 5-7 лет, срок реализации программы - 1 год.

       Рецензия


2. Кружок физкультурно-спортивной направленности "Весёлый мяч"

       Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия (в детских садах и семье), а также свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т.п., улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно.
       Роль футбола в системе физического воспитания детей дошкольного возраста огромна. Занятия футболом воспитывают положительные нравственно-волевые качества детей, развивают крупные и мелкие мышцы, способствуют активизации мыслительной деятельности, а также развивают физические качества: силу, быстроту, ловкость, прыгучесть. Занятия футболом способствуют расширению коммуникативных навыков дошкольника.
       В рамках программы «Весёлый мяч» ведущим средством работы в данном направлении является знакомство со способами взрослой игры в футбол.
       Программа рассчитана для детей 4-6 лет, срок реализации программы - 1 год.

       Рецензия


3. Кружок естественнонаучной направленности
"Белая ладья"

        Доказано что занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность.. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным. К тому же шахматы – замечательный повод для общения людей, способствующий углублению взаимопонимания, укреплению дружеских отношений.
        Шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.
        Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
        Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приёма обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Кроме общеобразовательной, программа имеет ещё и коррекционную направленность и в своём содержании ориентируется на качественные особенности развития детей с общим недоразвитием речи.
        Сроки реализации программы: 1 год.


4. Кружок художественной направленности
"Волшебная иголочка"

        Отмечено, что для ряда детей, имеющих речевую патологию, характерно отставание в развитии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложных движений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затруднений при выполнении упражнений по словесной инструкции. Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Сотрудники Института физиологии детей и подростков Академии педагогических наук выявили закономерность: если движения пальцев соответствует возрасту, то и речь соответствует возрасту, а если развитие движений отстает, то и речь не соответствует возрастным нормам. В детском саду для детей с тяжёлыми нарушениями речи уделяется огромное внимание развитию пальчиковой моторики. Ежедневные пальчиковые игры оказывают значительное стимулирование речевых зон коры головного мозга и положительно воздействуют на речь ребёнка.
        Вышивка является очень полезным видом деятельности для детей с речевыми нарушениями. Стимулируя мелкую моторику, ребёнок активизирует соответствующие отделы мозга, а также соседние, которые отвечают за речь.
        Кроме того, занятия с нитками дают возможность творчески выразиться, развить внимание, память, воспитать усидчивость, дисциплинированность, повысить самооценку.
        Цель программы - ознакомление старших дошкольников с доступным их возрасту видом художественного труда - вышиванием, развитие мелкой моторики пальцев рук.
        Программа рассчитана на детей 6-7 лет, срок реализации программы - 1 год.


5. Кружок социально-педагогической направленности
"Логика для дошколят"

        Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.
        Навыки, умения, приобретенные ребёнком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Особое внимание следует уделять детям с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), так как речь – один из основных компонентов интеллекта.
        Связь между речевыми нарушениями детей и другими сторонами их психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением, систематизацией, классификацией, умозаключением.
        Цель программы - развитие мышления детей 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год.


6. Кружок технической направленности
"Мы играем в ЛЕГО"

        Конструирование теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребёнка. Выбор конструктора ЛЕГО даёт возможность совместить коррекцию имеющихся у детей нарушений с овладением и совершенствованием конструкторских умений и навыков. Работа с конструктором ЛЕГО позволяет развивать сенсорную сферу. ЛЕГО-конструирование выступает и как средство коррекции эмоционально-волевой сферы, позволяющее преодолеть чувство тревожности, так как позволяет выразить свои эмоции и чувства, вселяет уверенность в своих силах.
        Яркость и привлекательность материала создаёт атмосферу непринужденности, доверия, открытости, раскованности, способствует развитию инициативы, самостоятельности, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности.
        Использование ЛЕГО-технологии в детском саду для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Это поможет им избежать школьной дезадаптации.
        Таким образом, программа по ЛЕГО-конструированию кроме общеобразовательной имеет ещё и коррекционную направленность, и в своём содержании ориентируется на качественные особенности развития конструкторской деятельности у детей с общим недоразвитием речи.
        Цель программы - развитие речемыслительной деятельности детей с ОНР через ЛЕГО-конструирование; развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.
        Программа рассчитана на детей 4-5 лет, срок реализации программы - 1 год.




Положение «О порядке оказания платных образовательных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида №21»

Приложение 1. Заявление о зачислении по дополнительным образовательным общеразвивающим программам
Приложение 2. Договор об оказании платных образовательных услуг
Приложение 3. Заявление об отчислении с платных образовательных услуг
Приложение 4. Соглашение о расторжении договора «Об оказании платных образовательных услуг»
Приложение 5. Дополнительное соглашение о внесении изменений в договор об оказании платных образовательных услуг (отказ от одной платной услуги)

Приказ заведующего МБДОУ №21 от 28.08.2017г. №137 «Об организации платных образовательных услуг в МБДОУ №21 в 2017-2018 учебном году»

Приказ заведующего МБДОУ №21 от 08.09.2017г. №153 «Об установлении учебного плана по оказанию платных образовательных услуг в 2017-2018 учебном году»

Приказ заведующего МБДОУ №21 от 08.09.2017г. №154 «Об установлении календарного учебного графика и регламента деятельности по оказанию платных образовательных услуг в 2017-2018 учебном году»

Приказ заведующего МБДОУ №21 от 08.09.2017г. №155 «Об установлении стоимости платных образовательных услуг в 2017-2018 учебном году»

Приказ заведующего МБДОУ №21 от 02.10.2017г. №166 «О зачислении воспитанников МБДОУ №21 на обучение по общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемым на платной основе (платным образовательным услугам) в 2017-2018 учебном году»







1  2  3  4  5  6  7  8  9


МАДОУ № 21
© 2012-2018 All Rights Reserved