Методическая копилка




Из опыта работы

- Вавилина О.Н. "Формирование коммуникативных навыков в играх с правилами у детей с общим недоразвитием речи".

- Зверева Г.Н. «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у заикающихся дошкольников».

- Зуева Л.В., Буркова Э.П. "Обзор психолого-педагогической литературы по теме "Формирование коммуникативной функции речи как средства социальной адаптации детей с речевыми нарушениями"".

- Куклина С.А. "Система работы по обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи с 4-х лет в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи".

- Кутепова Н.А. Программа «Игровая коррекция невротических и предневротических состояний у детей дошкольного возраста»

- Ласькова Н.Б. «Дидактические игры на занятиях по ФЭМП как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи»

- Микрюкова О.Н. "Пение как одно из средств коррекции заикания".

- Постол Т.В. "Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР"

- Собко Е.В. "Роль взаимодействия учителя-логопеда и семьи в формировании правильной речи у детей с общим недоразвитием речи".


МАДОУ № 21
© 2012-2018 All Rights Reserved